"То, что мы любим, творит нас и придает нам форму" И.В. Гете
Сюда буду кидать всю инфу по модернизации и раскрутке своего магазина на Этси. Ибо нефиг)
Модернизация и продвижениеwww.etsy.com/ru/help/article/222?ref=help_home
Участвуйте в социальных сетях
Стоит зарегистрироваться в таких социальных сетях, как Twitter и Facebook. Они являются бесплатными и позволят вам продвигать свои товары, не размещая поисковую рекламу для стимулирования продаж. Кроме того, ваш магазин Etsy может быть связан с вашей учетной записью на сайтах Facebook или Twitter, чтобы ваши покупатели имели возможность отслеживать вас. Попробуйте связать свой магазин Etsy со своей учетной записью на странице в Twitter и/или Facebook. - создать страничку магазина на Фейсбуке. Запостить со временем все товары в Твиттере, попросить других репостнуть
Превратите свой магазин в дизайнерский блог
Здесь вы найдете несколько полезных советов о том, как презентовать себя и свой магазин для прессы. Сначала убедитесь, что у вас есть превосходные фотографии. Инвестиции в живые, качественные фотографии без использования водяных знаков или логотипов весьма важны. Блогеры, пишущие о дизайне, не смогут написать о вас, если они никогда о вас не слышали, поэтому напишите им письма. В строке темы электронного письма лаконично изложите идею своего рассказа. Ясно представляйте свою аудиторию: не предлагайте историю о женских трусиках для блога, в котором пишут только о продуктах для детей. Обязательно приложите одну из ваших фотографий. - возможно, вариант на будущее, когда буду делать крутые вещи.
Хорошие трежабельные фотографии, тщательно подобранные слова для поиска, делание трежей и странички в соцсетях - фото переделываю (пока - как умею и какой фотик есть), слова для поиска - с главной и из головы (может, поискать сервис Гугл-статистики КЧ??), трежи буду делать, странички в соцсетях - на очереди
Дочерняя команда русского сообщества Russian Artists RT. Вы обязуетесь составлять коллекции с листингами других участников команды, соответственно, и с вашими листингами будут делаться трежи. - очень хочу сюда попасть
freken-ann.livejournal.com/74460.html#cutid1 - Способы продвижения
1. Трежери
Самый простой, надежный и в начале весьма занимательный способ. О трежери я очень подробно писала здесь . Для хорошей отдачи желательно делать 100+трежери в месяц. Можно вступать в команды с квотами, блицами (работа на количество) или наоборот работающими над продвижением отдельного трежери. Усилия по продвижению на фп не влияют. Обязательное условие – фотографии в вашем магазины должны быть хорошего качества, т.к при составлении трежери преследуется 2 цели – попасть на фп в качестве куратора и чтобы вас заметили другие продавцы ( а)включили в ответное трежери б) зашли в ваш магазин и наставили сердечек листингам/сердечко магазину/добавили вас в круги/повысили просмотры)
2. Тимы
Команды преследуют самые разные цели – продвижение трежери и листингов, составление трежери, сердечки работам, обсуждения тех же способов продвижения и обмен опытом, критика и взгляд со стороны. Новая команда – всегда просмотры и интерес к вашему магазину. Кому-то интересен Cross-promotion, кто-то захочет написать о ваших работах, а кто-то присматривает подарок племяннику у «знакомых» продавцов – вариантов получать выгоду от команд огромное количество.
4. FB, VK, T, Pinterest, Tumblr
Все это требует регулярного ведения, порций «вдохновения» и затратно по времени. Ведь кроме простого репоста своих работ с одного сайта на другой, нужен поиск того самого «вдохновляющего» контента, который привлечет подписчиков, а так же иногда сложно не застрять на одном из ресурсов переходя по ссылкам
FB, T можно прикрутить непосредственно к магазину.
5. Блоги, сайты
Можно создать сайт или блог, посвященный вашему магазину. Кроме фотографий работ, которые можно увидеть и на этси, желательны фотографии процесса, небольшие мастер-классы, обзоры. Обновления должны быть регулярными, а фотографии – качественными. Сейчас много бесплатных или с символической платой конструкторов сайтов, можно купить готовые шаблоны даже с прикрученными инет-магазинами. Но тогда придется дополнительно работать над продвижением блога или сайта; хостинг и доменное имя стоят денег.
6. Сотрудничество с блогерами, блогами, фотографами, студиями
Можно найти начинающих фотографов, работающих над своим портфолио. Можно предложить написать обзор, интервью или провести совместно розыгрыш. Можно предоставить свои изделия для фотосессий.
7. Cross-promotion ru.wikipedia.org/wiki/Cross-promotion
maryacha.livejournal.com/280849.html
Вот несколько принципов, которые позволяют подняться в поиске повыше.
1. Выкладывать новые листинги. Какое-то количество места на первых страницах (по неподтвержденным данным, но опыты показали, что оно, в общем, работает) отведено именно под новые листинги. Проблема в том, что в тех областях, где высокая конкуренция, новые листинги появляются часто и из-за этого очень быстро вытесняются вниз. Счет идет на минуты.
2. Чем больше у листинга сердец, тем выше он в поиске. Наверняка влияет много чего еще, но это на данный момент влияет точно. Потому есть смысл собрать сердца: играть в командах, стараться делать так, чтобы листинги как можно чаще фаворитили. Мне удобно в том, что паттерн можно продавать много раз, я просто возвращаю в магазин проданное, а сердца потихоньку копятся. Если продавать вещи, есть смысл следить за тем, у каких листингов больше всего сердец, и стараться не убирать их из магазина, даже если их купили: делать повторы особо популярных вещей, например. Если нет желания делать повтор просто так, можно просто немного изменить описание и название на "custom order" - и повтор впустую делать не придется, и листинг можно не убирать. Знаю, что некоторые продавцы могут возвращать в магазин проданный популярный товар, но полностью менять и фото, и описание. ТО есть как бы вещь зареньюили, но это совершенно новый товар, просто с сохраненной раскруткой старого.
************************************
Доп. ресурсы
freken-ann.livejournal.com/22381.html#cutid1 и freken-ann.livejournal.com/27387.html#cutid1 - работа на Шмэтси
www.craftcult.com/vault.php - просмотр существующих трежери
www.etsy.com/ru/apps - приложения для Этси, еще не смотрела
blog.etsy.com/en/category/seller-handbook/ - официальный блог Этси
*************************************************************
Хочу сделать
Делать трежи - около 100 в месяц
Переделать оставшиеся листинги - фото, поисковые слова, дополнить описания
Добавить всю необходимую инфу в нужные разделы
Отдать магазин на критику в теме RA
Создать страничку магазина на Фейсбуке
Запостить со временем все товары в Твиттере, попросить других репостнуть
Поискать сервис Гугл-статистики КЧ
Возможно, прикрутить магазин к Эксклюзиву
Выяснить, надо ли делать дубликат описаний на русском языке?
Узнать, как в Рашке выводить деньги с PayPal
*************************************************************
Сделано- из рекомендаций
Добавление информации на другом языке
Станьте членом группы Etsy
*************************************************************
Создание трежей
i-belinskaya.livejournal.com/39726.html
Конечная цель создания трежери – попадание на FP, где он будет находиться в течение часа, затем его сменит другой.
www.craftcult.com/vault.php - здесь можно посмотреть трежери, побывавшие на FP, по поиску найти вещи и трежери любого магазина или пользователя, засветившиеся на главной.
Трежери содержит:
- название – считается, что интересное название привлечет дополнительные просмотры; я особой разницы не вижу, поэтому названия у меня номерные;
- описание – здесь можно ничего не писать, пожелать хорошего дня или включить ссылки на другие ресурсы;
- теги – можно добавить популярные теги, теги из рассылки, с главной Discover; лучше указывать обобщенные – перечислить цвета, для кого предназначены вещи из подборки, стиль, популярны и любимы слова texture, natural, organic, rustic
3 простых правила для составлении:
- разнообразие, только одна вещь от магазина;
- не включайте вещи из своего магазина;
- делайте красиво
Зачем это нужно:
- попадание на FP;
- велика вероятность, что включенные в трежик магазины, включат в ответ или просто посетят и зафоворитят некоторые айтемы;
- некоторые включенные магазины присылают код со скидкой или обещают подарок, при попадании на главную;
- добавление в круги;
- «засветить» ссылки на блоги, соц.сети и т.п
Советы по созданию:
- чрезмерно не заморачиваться! Не вижу смысла сидеть по часу над коллажом, лучше за это время сделать 4 штуки (я про ограничение в 15 минут для отправки конво);
- выбирать фотографии с вещами на светлом фоне (зимой были популярны насыщенные темные оттенки, но сейчас все хотят легкости и цвета);
- обыгрывать темы из рассылки и merchandising desk, оттуда же брать актуальные теги;
- добавлять фотографии и/или рисунки, но не более 2-3х;
- все еще популярен rustic, но более светлый;
- пастельные оттенки, по-прежнему mint, но его можно разбавить розовым, голубым, лимонным;
- использовать не более 2-3х основных цветов, если не задумывалась тема радуги;
- если обыгрываются 2 цвета, но не ставить «кучку» одного, затем другого, лучше их разбить шахматкой;
- неон, но фотографии в фокусе, а цвета достаточно насыщенные;
- не ставить много однотипного – несколько сумок, колец, платьев и т.п;
- в последнюю строку ставить фотографии, не хуже первых 3х строк – часто вижу, насколько заметна разница по качеству или отличается цвет;
- обычно, тех кого ставят вниз, обижаются и в ответ, если добавляют магазин, то «мстят» и тоже ставят вниз. Мой вариант, чтобы никого не обидеть: я добавляю магазин вниз (кого-то же нужно туда ставить
, а в следующий треж ставлю наверх.
Плюсы попадания на главную для магазина:
- большое число просмотров магазина и листингов;
- большое число сердечек для магазина и листингов;
- велика вероятность продаж в этот час;
- добавление в круги
maryacha.livejournal.com/178804.html
Во-первых, составление трежери неплохо тренирует умение сочетать цвета и фактуры. Во-вторых, трежи привлекают внимание к вашему магазину. И вот тут мы вплотную подходим к тому, как чаще попадать в трежери.
И третий – отвечать благодарственными трежами, когда кто-то включил вас в свою коллекцию. То есть, условно, магазин Flowers сделал треж с вашими бусами. Вы идете в магазин Flowers и делаете треж с использованием любого итема из этого магазина. Можно потом отправить этому продавцу письмо, что, мол, эта коллекция не просто так, а в благодарность за то, что включили меня. Часть продавцов это запомнит и будет включать вас чаще, помня, что и вы ответите им тем же, немножко раскрутите их магазин. И, соответственно, стоит обращать внимание на то, кто отвечает благодарственными трежами вам – и включать их чаще, чтобы они тоже чаще делали трежи с вами.
Модернизация и продвижениеwww.etsy.com/ru/help/article/222?ref=help_home
Участвуйте в социальных сетях
Стоит зарегистрироваться в таких социальных сетях, как Twitter и Facebook. Они являются бесплатными и позволят вам продвигать свои товары, не размещая поисковую рекламу для стимулирования продаж. Кроме того, ваш магазин Etsy может быть связан с вашей учетной записью на сайтах Facebook или Twitter, чтобы ваши покупатели имели возможность отслеживать вас. Попробуйте связать свой магазин Etsy со своей учетной записью на странице в Twitter и/или Facebook. - создать страничку магазина на Фейсбуке. Запостить со временем все товары в Твиттере, попросить других репостнуть
Превратите свой магазин в дизайнерский блог
Здесь вы найдете несколько полезных советов о том, как презентовать себя и свой магазин для прессы. Сначала убедитесь, что у вас есть превосходные фотографии. Инвестиции в живые, качественные фотографии без использования водяных знаков или логотипов весьма важны. Блогеры, пишущие о дизайне, не смогут написать о вас, если они никогда о вас не слышали, поэтому напишите им письма. В строке темы электронного письма лаконично изложите идею своего рассказа. Ясно представляйте свою аудиторию: не предлагайте историю о женских трусиках для блога, в котором пишут только о продуктах для детей. Обязательно приложите одну из ваших фотографий. - возможно, вариант на будущее, когда буду делать крутые вещи.
Хорошие трежабельные фотографии, тщательно подобранные слова для поиска, делание трежей и странички в соцсетях - фото переделываю (пока - как умею и какой фотик есть), слова для поиска - с главной и из головы (может, поискать сервис Гугл-статистики КЧ??), трежи буду делать, странички в соцсетях - на очереди
Дочерняя команда русского сообщества Russian Artists RT. Вы обязуетесь составлять коллекции с листингами других участников команды, соответственно, и с вашими листингами будут делаться трежи. - очень хочу сюда попасть
freken-ann.livejournal.com/74460.html#cutid1 - Способы продвижения
1. Трежери
Самый простой, надежный и в начале весьма занимательный способ. О трежери я очень подробно писала здесь . Для хорошей отдачи желательно делать 100+трежери в месяц. Можно вступать в команды с квотами, блицами (работа на количество) или наоборот работающими над продвижением отдельного трежери. Усилия по продвижению на фп не влияют. Обязательное условие – фотографии в вашем магазины должны быть хорошего качества, т.к при составлении трежери преследуется 2 цели – попасть на фп в качестве куратора и чтобы вас заметили другие продавцы ( а)включили в ответное трежери б) зашли в ваш магазин и наставили сердечек листингам/сердечко магазину/добавили вас в круги/повысили просмотры)
2. Тимы
Команды преследуют самые разные цели – продвижение трежери и листингов, составление трежери, сердечки работам, обсуждения тех же способов продвижения и обмен опытом, критика и взгляд со стороны. Новая команда – всегда просмотры и интерес к вашему магазину. Кому-то интересен Cross-promotion, кто-то захочет написать о ваших работах, а кто-то присматривает подарок племяннику у «знакомых» продавцов – вариантов получать выгоду от команд огромное количество.
4. FB, VK, T, Pinterest, Tumblr
Все это требует регулярного ведения, порций «вдохновения» и затратно по времени. Ведь кроме простого репоста своих работ с одного сайта на другой, нужен поиск того самого «вдохновляющего» контента, который привлечет подписчиков, а так же иногда сложно не застрять на одном из ресурсов переходя по ссылкам

5. Блоги, сайты
Можно создать сайт или блог, посвященный вашему магазину. Кроме фотографий работ, которые можно увидеть и на этси, желательны фотографии процесса, небольшие мастер-классы, обзоры. Обновления должны быть регулярными, а фотографии – качественными. Сейчас много бесплатных или с символической платой конструкторов сайтов, можно купить готовые шаблоны даже с прикрученными инет-магазинами. Но тогда придется дополнительно работать над продвижением блога или сайта; хостинг и доменное имя стоят денег.
6. Сотрудничество с блогерами, блогами, фотографами, студиями
Можно найти начинающих фотографов, работающих над своим портфолио. Можно предложить написать обзор, интервью или провести совместно розыгрыш. Можно предоставить свои изделия для фотосессий.
7. Cross-promotion ru.wikipedia.org/wiki/Cross-promotion
maryacha.livejournal.com/280849.html
Вот несколько принципов, которые позволяют подняться в поиске повыше.
1. Выкладывать новые листинги. Какое-то количество места на первых страницах (по неподтвержденным данным, но опыты показали, что оно, в общем, работает) отведено именно под новые листинги. Проблема в том, что в тех областях, где высокая конкуренция, новые листинги появляются часто и из-за этого очень быстро вытесняются вниз. Счет идет на минуты.
2. Чем больше у листинга сердец, тем выше он в поиске. Наверняка влияет много чего еще, но это на данный момент влияет точно. Потому есть смысл собрать сердца: играть в командах, стараться делать так, чтобы листинги как можно чаще фаворитили. Мне удобно в том, что паттерн можно продавать много раз, я просто возвращаю в магазин проданное, а сердца потихоньку копятся. Если продавать вещи, есть смысл следить за тем, у каких листингов больше всего сердец, и стараться не убирать их из магазина, даже если их купили: делать повторы особо популярных вещей, например. Если нет желания делать повтор просто так, можно просто немного изменить описание и название на "custom order" - и повтор впустую делать не придется, и листинг можно не убирать. Знаю, что некоторые продавцы могут возвращать в магазин проданный популярный товар, но полностью менять и фото, и описание. ТО есть как бы вещь зареньюили, но это совершенно новый товар, просто с сохраненной раскруткой старого.
************************************
Доп. ресурсы
freken-ann.livejournal.com/22381.html#cutid1 и freken-ann.livejournal.com/27387.html#cutid1 - работа на Шмэтси
www.craftcult.com/vault.php - просмотр существующих трежери
www.etsy.com/ru/apps - приложения для Этси, еще не смотрела
blog.etsy.com/en/category/seller-handbook/ - официальный блог Этси
*************************************************************
Хочу сделать
Делать трежи - около 100 в месяц
Переделать оставшиеся листинги - фото, поисковые слова, дополнить описания
Добавить всю необходимую инфу в нужные разделы
Отдать магазин на критику в теме RA
Создать страничку магазина на Фейсбуке
Запостить со временем все товары в Твиттере, попросить других репостнуть
Поискать сервис Гугл-статистики КЧ
Возможно, прикрутить магазин к Эксклюзиву
Выяснить, надо ли делать дубликат описаний на русском языке?
Узнать, как в Рашке выводить деньги с PayPal
*************************************************************
Сделано- из рекомендаций
Добавление информации на другом языке
Станьте членом группы Etsy
*************************************************************
Создание трежей
i-belinskaya.livejournal.com/39726.html
Конечная цель создания трежери – попадание на FP, где он будет находиться в течение часа, затем его сменит другой.
www.craftcult.com/vault.php - здесь можно посмотреть трежери, побывавшие на FP, по поиску найти вещи и трежери любого магазина или пользователя, засветившиеся на главной.
Трежери содержит:
- название – считается, что интересное название привлечет дополнительные просмотры; я особой разницы не вижу, поэтому названия у меня номерные;
- описание – здесь можно ничего не писать, пожелать хорошего дня или включить ссылки на другие ресурсы;
- теги – можно добавить популярные теги, теги из рассылки, с главной Discover; лучше указывать обобщенные – перечислить цвета, для кого предназначены вещи из подборки, стиль, популярны и любимы слова texture, natural, organic, rustic
3 простых правила для составлении:
- разнообразие, только одна вещь от магазина;
- не включайте вещи из своего магазина;
- делайте красиво
Зачем это нужно:
- попадание на FP;
- велика вероятность, что включенные в трежик магазины, включат в ответ или просто посетят и зафоворитят некоторые айтемы;
- некоторые включенные магазины присылают код со скидкой или обещают подарок, при попадании на главную;
- добавление в круги;
- «засветить» ссылки на блоги, соц.сети и т.п
Советы по созданию:
- чрезмерно не заморачиваться! Не вижу смысла сидеть по часу над коллажом, лучше за это время сделать 4 штуки (я про ограничение в 15 минут для отправки конво);
- выбирать фотографии с вещами на светлом фоне (зимой были популярны насыщенные темные оттенки, но сейчас все хотят легкости и цвета);
- обыгрывать темы из рассылки и merchandising desk, оттуда же брать актуальные теги;
- добавлять фотографии и/или рисунки, но не более 2-3х;
- все еще популярен rustic, но более светлый;
- пастельные оттенки, по-прежнему mint, но его можно разбавить розовым, голубым, лимонным;
- использовать не более 2-3х основных цветов, если не задумывалась тема радуги;
- если обыгрываются 2 цвета, но не ставить «кучку» одного, затем другого, лучше их разбить шахматкой;
- неон, но фотографии в фокусе, а цвета достаточно насыщенные;
- не ставить много однотипного – несколько сумок, колец, платьев и т.п;
- в последнюю строку ставить фотографии, не хуже первых 3х строк – часто вижу, насколько заметна разница по качеству или отличается цвет;
- обычно, тех кого ставят вниз, обижаются и в ответ, если добавляют магазин, то «мстят» и тоже ставят вниз. Мой вариант, чтобы никого не обидеть: я добавляю магазин вниз (кого-то же нужно туда ставить

Плюсы попадания на главную для магазина:
- большое число просмотров магазина и листингов;
- большое число сердечек для магазина и листингов;
- велика вероятность продаж в этот час;
- добавление в круги
maryacha.livejournal.com/178804.html
Во-первых, составление трежери неплохо тренирует умение сочетать цвета и фактуры. Во-вторых, трежи привлекают внимание к вашему магазину. И вот тут мы вплотную подходим к тому, как чаще попадать в трежери.
И третий – отвечать благодарственными трежами, когда кто-то включил вас в свою коллекцию. То есть, условно, магазин Flowers сделал треж с вашими бусами. Вы идете в магазин Flowers и делаете треж с использованием любого итема из этого магазина. Можно потом отправить этому продавцу письмо, что, мол, эта коллекция не просто так, а в благодарность за то, что включили меня. Часть продавцов это запомнит и будет включать вас чаще, помня, что и вы ответите им тем же, немножко раскрутите их магазин. И, соответственно, стоит обращать внимание на то, кто отвечает благодарственными трежами вам – и включать их чаще, чтобы они тоже чаще делали трежи с вами.