Осознала забавную вещь. Все идеи-для-заработка, которые я начинала реализовывать с серьезными намерениями (исключая готовившиеся совместно с подругой, которая перегорала через неделю), так или иначе связаны с рекламой. Сами по себе они творческие, но прибыль можно получать только от нее. Забавно, я размышляю о возможности уйти из копирайтинга из-за незначительной рекламной составляющей, но готова погрузиться в еще большую рекламную пучину. А последняя так вообще включает непосредственную необходимость отслеживать принятие рекламы и общаться с рекламодателями. Как глупо.
Похоже, мне пора как-то менять к ней отношение, чтобы не застрять в этом заколдованном круге. Перестать воспринимать исключительно как надоедающий вездесущий элемент, вдалбливающий нам что-то в головы ради прибыли. Как элемент невольного вранья - о достоинствах говорят (и то, хорошо, если не придумываютм их), а вот о недостатках умалчивают.
Чтобы чуточку улучшить отношение, можно осмыслить тот факт, что благодаря рекламе люди узнают о действительно качественных товарах. Вернее, о тех, на рекламные кампании которых была выделена уйма денег... Мдааааа, я явно делаю прогресс.