Целый день - английский. Забытое со времен школьных экзаменов чувство. Зато именно в таком сумасшедшем режиме быстрей всего учится, запоминается, откладывается в глубины подсознания (или куда оно еще там идет).
Да, coursera - молодцы. Харизматичный препод, хорошо проработанные система связи и курс в общем, хоть и чертовски напряжный (сколько ж там читать нужно на инглише...). Плюс я присоединилась поздновато: завтра эссе сдавать, а я только сегодня просмотрела вступительные ролики. Кое-как осилила за сегодня 40 страниц текста из нужных 200, ну да ничего, это сказки, их можно не все читать, да и фабула эссе в голове уже сформировалась.
Но снова учиться - это кайф. Ценишь, только когда проходит.
***
До безумия хочу в Дрезден. Хочу жить там. Или для начала - хотя бы погостить пару неделек.
Видимо, мысли мои настолько явные, что Яндекс неожиданно ухватил их, по ошибке приняв за поисковый запрос, и выдал в рекламе: "Отели Дрездена по хорошим ценам". Зашла, посмотрела. И впала в легкое полуобморочное состояние: можно снять номер на 1го за 140 гривен в сутки. Это же рай, особенно по сравнению с общенемецкими ценами. Мы во Львове на двоих снимали однокомнатную квартирку без норм. отопления и без окна в ванной за 150 на двоих.
***
Еще хочу снова стать творческой. Нет, не фонтанировать идеями касательно сайта, видюшек и прочих штук, потому что это - продукт постепенно развивающейся ЧЛ, берущей себе в подмогу ЧИ. И это чертовски связано с реальностью.
Я хочу настоящего творчества в себе. Хочу взяться за книгу, которая никак не пишется, хоть и есть отличный сюжет - не пишется потому, что я не так уж легко перехожу от состояния активной ЧЛ или исполнительного навыка к состоянию оторванности от реальности, когда ты создаешь нечто НАСТОЯЩЕЕ. Да и как в быту это реально?.. Легкое состояние оторванности - это норм, это легко достижимо благодаря подруге и общим... хм... странным событиям во мне и где-то еще. Но вот настоящее, чертовски знакомое до курса так второго-третьего (то бишь лет 5-6 назад) - оно ушло. Оно нежное, хрупкое, его беречь надо. И пугливое, да.