Мораль басни о сегодняшнем дне такова: "Не лги заказчикам!!! (приписочка: "Даже из благих побуждений"."
Предпредыстория: я занялась СЕО, потому в некоторых моментах начала неплохо шарить. Но деньги этим пока (или вообще - нужное подчеркнуть) не зарабатываю.
Предыстория: у моей сестры на следующей неделе свадьба. С подарком определилась только сегодня. А, помимо него, на следующей же неделе нужно будет оплачивать аренду квартиры. И на что-то кушать, танцевать, отдыхать и пр., ибо жестко экономить я все-таки отвыкла. Потому денежки, естественно, нужны. Очень.
История: Позавчера стучится ко мне новый заказчик: весь из себя милый, сам предлагает выслать предоплату... От тут же написанной для него статьи на главной оказался в восторге. Но! Попросил подождать и не писать другие статьи для сайта, потому что нужно получить список ключевиков от СЕОшника.
много букофф на тему работы и ха-ха одновременноВесь вчерашний день я прождала ответа от этой суперпунктуальной девушки. И, чтобы ускорить процесс, предложила за отдельную (небольшую) плату проконсультироваться насчет ключевиков, тошноты и прочей лабуды у знакомого спеца (т.е., меня же самой) - не предложила свою кандидатуру, поскольку не было особой надежды на то, что он поверит в мою профессиональную многоликость. Но, блин, нужно же было подумать, что он захочет заказать у этого СЕОшника ПОЛНУЮ оптимизациюю сайта!!! Причем перелинковку и прочее счастье я еще сделать смогу, но вот шариться в кооооде... Нет уж, увольте! И, разумеется, он попросил у меня контакты этого чудо-оптимизатора.
Пришлось зайти на чужую аську и сочинить сказочку о СЕОшнике, который работает исключительно с заказчиками, которые обращаются в фирму, и вообще, он весь такой занятой, начальник скоро придет бла-бла-бла, а потому может только составить семантическое ядро. Благо, у меня неплохо получается врать на ходу.
Как бы не так! Как он в меня вцепился! "Скажите то, скажите се... Ну скажите хотя бы, какие мета-тэги важны, что должно быть в коде и пр." Пришлось срочно лезть в Википедию и выписывать оттуда список важных для оптимизации тэгов. Впрочем, этим и другими советами, которые смогла дать уже я, а не поисковик, дело и ограничилось, ибо я вовремя сообразила:
1. Наглость заказчика прямо пропорциональна жесткости фрилансера
2. От качества его общения с "СЕОшником" не зависит результат нашего с ним сотрудничества.
Зато! Удалось объяснить заку, что Яндекс в последнее время не любит переспамленные ключевиками тексты, а потому, чтобы выйти в ТОП, нужно оптимизировать страницу всего под 1 ключевик. Теперь сижу и наслаждаюсь работой - не СЕОшные тексты, а сплошное наслаждение))))